• (0432) 50-86-86
  • (067) 430-86-86
  • (063) 609-85-85
Регистрация

Гарантия

Гарантийные обязательства

Пожалуйста, перед началом эксплуатации изделия, внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и инструкцией по эксплуатации. Проследите за тем, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен и имел штамп Продавца. Гарантийный талон считается недействительным, если не заполнены или повреждены поля: название или модель изделия, дата покупки, подпись Покупателя.

Описание гарантийных обязательств, инструкция по обмену и возврату товара

Продукция, приобретенная в интернет магазине «Кулибин», сопровождается официальной гарантией производителя или же нашей личной.
Все изделия, реализуемые в нашем магазине, обеспечиваются гарантийной поддержкой от 1 до 36 месяцев, согласно сервисной политике компании-производителя. Данный срок указан в описании каждого товара нашего интернет магазина. Документом, являющимся официальным подтверждением гарантийных обязательств, является гарантийный талон производителя или гарантийный талон интернет магазина «Kulibin». Гарантийный талон предоставляется в момент получения товара, купленного в нашем интернет магазине, вместе с остальной документацией. При получении товара, пожалуйста, внимательно проверьте внешний вид изделия, а также его комплектность (указана в руководстве по эксплуатации или техническом паспорте на изделие) и наличие правильно заполненного гарантийного талона.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором должны указываться:

  • модель изделия
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Замена и возврат товара

Согласно «Закону о защите прав потребителя» Покупатели интернет магазина "Kulibin" имеют право на обмен или возврат приобретенного у нас изделия на протяжении первых 14 дней со дня его покупки.

Для возврата товара необходимо соблюдение нескольких условий:

  • товар не эксплуатировался и не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей), не подвергался изменениям и т.д.;
  • сохранена комплектность товара, которая указана в паспорте;
  • не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обменять и вернуть товар Вы можете:

  • в нашем офисе по адресу: г.Винница, ул.Максимовича,6, с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00;
  • клиенты, проживающие в других населенных пунктах, могут отправить нам товар, воспользовавшись услугами грузоперевозчика.

Замена товара или возврат денег Покупателю происходит в течение 5 рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара.

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителя на условиях и в сроки, определяемые производителем и законодательством Украины.
Для Вашего удобства, наш менеджер предоставит список всех авторизированных сервисных центров, чтобы Вы имели возможность выбрать ближайший.
Кроме того, список авторизированных сервисных центров Вы можете найти на нашем сайте или на гарантийном талоне. Вы можете отправить товар к нам тем же способом, которым его получили, т.е. воспользовавшись услугами курьерских служб. В этом случае мы сами отремонтируем его в авторизированном сервисном центре и отправим Вам восстановленное и пригодное к эксплуатации изделие.

Что делать, если сервисный центр не может починить Ваше изделие в сроки, установленные гарантией?

Если на протяжении срока действия гарантии товар, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя, но не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем его на новый либо вернем Вам деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • тизделие, включая полную комплектацию;
  • гарантийный талон;
  • товарный чек или накладную;
  • заключение авторизированного сервисного центра с отметкой о том, что товар не подлежит ремонту или ремонт данного изделия не целесообразен.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • гарантийный талон заполнен с ошибками или оформлен некорректно (например, при отсутствии подписи Покупателя, подтверждающей согласие с гарантийными условиями);
  • серийный номер на инструменте отсутствует, не читается, изменен или не соответствует инструменту;
  • нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации, или при не своевременном сервисном обслуживании (если это предусмотрено инструкцией по эксплуатации);
  • в случае не правильного хранения или транспортировки, наличия внешних и внутренних повреждений, обусловленных эксплуатацией, или неисправностей которые возникли вследствие перегрузки инструмента в процессе его работы;
  • инструмент, предназначенный для бытового использования, эксплуатировался в коммерческих (профессиональных) целях;
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • инструмент подвергался ремонту или конструктивным изменениям не уполномоченными на то лицами или организациями.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на неисправности, которые возникли по причинам, независящим от производителя: перепад напряжения в сети, стихийные бедствия, низкое качество топлива;
  • в случае повреждения шнура питания или штепсельной вилки, возникшие вследствие многоразового перегиба или механического повреждения;
  • на детали, которые вышли из строя вследствие естественного износа, а так же запчасти, срок эксплуатации которых зависит от регулярной диагностики или технического обслуживания;
  • на расходные детали и материалы (щетки, резиновые уплотнители, шкивы, цепи, шины, ножи, аккумуляторные батареи и др.);
  • на такие виды работ, как регулировка, прочистка и другие профилактические действия;
  • на повреждения, произошедшие в силу небрежного отношения или использования изделия (нарушение температуры эксплуатации, воздействие жидкости, запыленности, проникновение вовнутрь корпуса посторонних предметов);
  • на повреждения, возникшие в результате эксплуатации продукции не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Интернет магазин «Kulibin» - Ваш надежный партнер! Желаем Вам приятных покупок качественного товара!

...
...
...