HOEGERT
ПРОДУКЦИЯ НА САЙТЕ
- О компании Hoegert
- Направления производства
1. О компании Hoegert
2015 год — это начало создания торговой марки (ТМ) HOEGERT. Марки, созданной для требовательных пользователей, ежедневно работающих с ручными инструментами.
Немецкий бренд, который уже успел выйти на европейский, азиатский и американский рынки и с каждым днем становится все популярнее, конечно, не останавливается и постоянно совершенствуется, создавая для интенсивных работ удобный и одновременно простой инструмент. Однако не только инструментами известен Hoegert. Ведь в 2021 году компания расширила товарный ассортимент и создала отдельный каталог, посвященный средствам индивидуальной защиты, специализированной одежде и обуви, качество которой подтверждается соответствующими сертификатами и требованиями, к примеру DIN, OSA и VDE.
Качество — это высшая ценность бренда, поэтому Hoegert уделяет большое внимание вопросам тщательного подбора сырья, проектирования, разработки усовершенствованных технологий и контроля качества. А результатом всех этих стараний становится эргономичная, функциональная, долговечная, безопасная и удобная в использовании продукция.
2. Направления производства
Ассортимент товара включает более 4000 единиц и постоянно пополняется новинками, отвечающими текущим рыночным запросам. К наиболее популярным категориям продукции данной торговой марки относят: наборы инструментов, плоскогубцы, клещи, торцевые головки, трещотки, молотки, индикаторы напряжения, биты, ножи туристические и струбцины.
Поэтому если вам нужен какой-либо конкретный инструмент, его легко можно найти в таких категориях как садовые товары, ручной инструмент, автосервисный, измерительный или средствами индивидуальной защиты.
А поскольку бренд ориентируется на поддержку всех этапов производства, начиная от задумки и заканчивая отзывами своих потребителей, то следует знать и то, что в компании работают опытные специалисты, имеющие промышленно-конструкторские и научно-исследовательские квалификации, главной задачей которых гарантированное качество и удовлетворен конечный результат пользователя.