На старте продаж электроинструмента ТМ Stanley (новинка на рынке Украины) мы решили предупредить все насущные вопросы потребителей и побеседовать с представителем компании Stanley Black & Decker в Центральном регионе Украины Фещуком Александром.
Кулибин (далее К.): «Какими группами товара представлен электроинструмент Stanley для строительных и ремонтных работ?»
Александр Фещук (далее А. Ф.): «На данный момент ассортиментная линейка инструмента Stanley содержит основные группы и насчитывает около 40 наименований продукции. Стоит отметить, что во второй половине 2015 и на протяжение 2016 года ассортиментная линейка предполагает расширение как модельного ряда, так и направлений инструмента. На сегодняшний день можно выделить следующие группы:
- Инструмент для сверления и заворачивания: сетевые и аккумуляторные шуруповерты, ударные и безударные дрели.
- Камнеобработка: перфораторы (горизонтальные и L-образные), легкие и тяжелые отбойные молотки, пилы по камню / плитке.
- Металлообработка: малые и большие угловые шлифмашины, машины для прямошлифования, полировальные машины, монтажные пилы.
- Деревообработка: лобзики, циркулярные пилы, торцовочные пилы, вибрационные и ленточные шлифмашины, рубанки, фрезеры, термовоздуходувки.
К.: «Каково позиционирование продукции Stanley на рынке инструмента Украины?»
А. Ф.: В принципе, этот инструмент может позиционироваться как электроинструмент класса «Мастер» (занимает позицию между бытовым и профессиональным сегментом). Инструмент для выполнения малых и средних строительных и ремонтных работ. Но вообще, при позиционировании данной линейки наша компания попыталась уйти от штампов. Сегодня каждый пользователь понимает, что приобретая любительский инструмент он не должен претендовать на специализацию, качество, точность и долговечность. Приобретая же профессиональный инструмент он в любом случае должен инвестировать, не всегда оправдано, достаточно солидные средства, а также зачастую иметь большой опыт и знания для работы и обслуживания инструмента. Инструмент Stanley имеет ассортиментную линейку, качество и долговечность профессиональных моделей, а стоимость, простоту в эксплуатации/обслуживании и двухгодичную полную гарантию — на уровне высококачественных любительских серий».
К.: «Для кого будет интересны электроинструменты Stanley, кто основной потребитель, целевая аудитория?»
А. Ф.: «Мы рассчитываем, что инструмент Stanley подойдет всем: аматору для разовой работы, домашнему мастеру для решения всех бытовых задач, продвинутому пользователю для решения специфических задач в быту и на производстве, мастерам специализирующимся на ремонте и строителям при решении малых и средних задач. В общем, наш инструмент предназначен для использования как в обычных, так и в чрезвычайно неблагоприятных и трудных условиях работы. С помощью нашего инструмента мы поможем и дома, и в строительстве, и на производстве. Мы рассчитываем услышать положительные отзывы о нашем инструменте и в профессиональных мастерских и от домашних умельцев».
К.: «Могли бы вы назвать основных конкурентов Stanley среди присутствующих на рынке Украины торговых марок?
А. Ф.: «Основными конкурентами продукции Stanley Works (New Britain, USA) на рынке Украины мы видим торговые марки «Интерскол» (Россия), «Фиолент» (Россия) и Sparky (Europe).
К.: «Какие основные преимущества продукции Stanley по сравнению с конкурентами?»
А. Ф.: «Это известный мировой бренд с 170-ти летней историей. Инструмент производится на собственных заводах компании, что позволяет выполнять контроль качества на любом этапе производства, и соответствует всем стандартам безопасности. За более чем 100 лет своей совместной истории, компания Stanley Black&Decker заслужила отличную репутацию в области проектирования, конструирования и выпуска надежной техники. Инструменты, которые выпускались под торговыми марками Stanley, Black&Decker и DeWalt на протяжении десятилетий служат примером качества и долговечности. Надежность, мощность, прочность, долговечность и точность — качества, ставшие визитной карточкой наших торговых марок. Сегодня эти традиции реализуются в широкой программе ручных и электрических инструментов. Благодаря признанию во всем мире компания Stanley Black&Decker стала компанией №1 по объему продаж на рынке электроинструмента в Северной Америке и последние шесть лет является одной из самых быстроразвивающихся инструментальных компаний в мире. Немаловажным фактором является и предлагаемая нами не ограниченная, как у других торговых марок, сложными предписаниями и противоречивыми инструкциями, полная двухлетняя безоплатная гарантийная поддержка».
К.: «Как насчет гарантийного и послегарантийного обслуживания электроинструмента Stanley? Как организован сервис?»
А. Ф.: «Наша компания всегда уделяла особое внимание сервисной поддержке выпускаемого инструмента. Несмотря на низкий уровень обращений (менее 1% в период двухлетнего срока гарантийной эксплуатации), для пользователей инструмента Stanley предлагается не только полная двухлетняя безоплатная гарантийная поддержка, которая осуществляется опытными и квалифицированными мастерами авторизованных сервисных центров по территории Украины и всего мира, но и специальные (максимально низкие) цены на запасные части и расходные материалы, что понадобятся при послегарантийном обслуживании по истечению двухлетнего срока. Следует отметить, что ресурс данного инструмента рассчитан на не менее чем пятилетний цикл эксплуатации».
К.: «Электроинструмент Stanley не так давно появился на рынке Украины, какие позиции продукция этой торговой марки занимает сейчас? Каковы ваши прогнозы?»
А. Ф.: «На данный момент сложно оценить наши позиции, так как продажи инструмента начались только в мае 2015 года. В перспективе мы рассчитываем на значительную долю рынка исходя из ситуации с российскими торговыми марками «Интерскол» и «Фиолент», а также существенное ценовое преимущество на фоне предложения Sparky».